воскресенье, 8 апреля 2012 г.

А вы умеете читать надписи на этикетках?

Вас не обманет надпись «низкокалорийный» или «диетический» на упаковке – вы сумеете проверить, сколько на самом деле внутри этой упаковке калорий, и сделать правильные выводы. Однако, как выяснилось, очень многие худеющие этого не умеют.

Опрос проводился компанией Nielsen, занимающейся исследованием потребительского поведения. На вопросы, размещенные на сайте, ответили 25000 человек из 56 стран. 53% опрошенных признали, что у них имеется лишний вес. При этом 48% опрошенных пытались похудеть, а 78% таких худеющих сидели на какой-либо диете.

Среди прочего опрос показал, что 59% потребителей с трудом понимают смысл надписей на этикетках продуктов. Лишь 41% отметили, что понимают «главное». Причем за последние годы этот показатель снизился – в 2008 году «основную» информацию о продуктах улавливали 44% потребителей. При этом хуже всего с пониманием смысла этикеток дела обстоят у китайцев и жителей других стран Юго-Восточной Азии, а самыми информированными оказались обитатели Индии, Австралии и Новой Зеландии.

В среднем 15% посетителей интернета оценивают надписи типа «натуральная свежесть» и «полезно для сердца» как «точную информацию» о питательной ценности продуктов. 80% к таким надписям относятся скептически. И это уже хорошо. Осталось научиться правильно интерпретировать данные о содержании белков, жиров, углеводов и микронутриентов – и тогда мы, не обращая внимания на лукавую рекламу, будем худеть по всем правилам диетологической науки, правильно и надежно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика