Многие убеждены, что на отказе от холостого хода во время стоянки дает очень незначительную экономию бензина. На самом деле это не так. Практика показывает, что на пустое "тарахтение" и неверно отрегулированное количество оборотов холостого хода могут увеличить расход топлива до пятнадцати процентов.
Хотя перегибать палку тоже не стоит. Поскольку частые пуски двигателя являются нагрузкой – иногда пиковой - на различные агрегаты автомобиля. Поэтому правильный ответ на вопрос выше - заглушать мотор следует только на остановках, которые продолжаются значительное время.
Если в руководстве автомобиля не требуется обязательный разогрев мотора на холостом ходу, лучше этого не делать. Полминуты работы – и можно двигаться на начальных передачах. Постепенно прогревается ходовая, и автомобиль быстро входит в рабочий режим.
В летнее пекло машину лучше оставить в густой тени. Эта мера уменьшает улетучивание бензина и достигается экономия бензина. Дополнительно требуется гораздо меньших ресурсов кондиционера. На всякий случай можно обзавестись тентом, который даст необходимую тень, защитит окраску автомобиля от вредного действия солнечных лучей и так уменьшит испарение бензина, пока вы отсутствуете.
Летом дополнительный расход топлива дает кондиционер. То есть расход горючего при включенном кондиционере растет. Поэтому лучше включать кондиционер не постоянно, а периодически. То есть охладить салон и на некоторое время выключить. Чаще пользоваться вентилятором.
Если баллоны автомобиля приспущены, это так же увеличивает расход топлива. Поскольку мотору приходится прикладывать дополнительную мощность, чтобы "жевать" протектор. То есть пониженное давление в баллонах не только увеличивает расход топлива, но и интенсивно изнашивает шины.
Хотя перегибать палку тоже не стоит. Поскольку частые пуски двигателя являются нагрузкой – иногда пиковой - на различные агрегаты автомобиля. Поэтому правильный ответ на вопрос выше - заглушать мотор следует только на остановках, которые продолжаются значительное время.
Если в руководстве автомобиля не требуется обязательный разогрев мотора на холостом ходу, лучше этого не делать. Полминуты работы – и можно двигаться на начальных передачах. Постепенно прогревается ходовая, и автомобиль быстро входит в рабочий режим.
В летнее пекло машину лучше оставить в густой тени. Эта мера уменьшает улетучивание бензина и достигается экономия бензина. Дополнительно требуется гораздо меньших ресурсов кондиционера. На всякий случай можно обзавестись тентом, который даст необходимую тень, защитит окраску автомобиля от вредного действия солнечных лучей и так уменьшит испарение бензина, пока вы отсутствуете.
Летом дополнительный расход топлива дает кондиционер. То есть расход горючего при включенном кондиционере растет. Поэтому лучше включать кондиционер не постоянно, а периодически. То есть охладить салон и на некоторое время выключить. Чаще пользоваться вентилятором.
Если баллоны автомобиля приспущены, это так же увеличивает расход топлива. Поскольку мотору приходится прикладывать дополнительную мощность, чтобы "жевать" протектор. То есть пониженное давление в баллонах не только увеличивает расход топлива, но и интенсивно изнашивает шины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий