суббота, 7 апреля 2012 г.

Позитивное общение в жизни. Умение слушать собеседника, поддерживать разговор

В мире вокруг нас есть все: и хорошее и плохое. Позитивные люди умеют концентрироваться на хорошем. Встречаясь с друзьями, они обсуждают интересные события, полезную информацию. Даже затрагивая свои проблемы, они не вязнут на описании трудностей, а предлагают пути их решения. Это помогает всем участникам разговора ясно понять, что им нужно – дружеская поддержка или дельный совет.

Комплименты – обязательная часть общения

Позитивное общение предполагает заинтересованность в собеседниках, умение быть внимательным к ним, а значит, умение замечать в них достоинства, а не только недостатки. За общим словом «комплименты» могут скрываться похвала, одобрение, даже поздравление и благодарность.

Позитивные люди умеют искренне сказать что-то приятное собеседнику. Это совсем не трудно. Надо только преодолеть стереотипы. К сожалению, в нашем обществе неприятное сообщение принимается привычнее, чем приятное. Комплименты обычно вызывают напряжение у собеседников.

Однако незначительные знаки внимания и уважения к людям позволяют быстрее построить доверительные отношения.

Особенно это важно в семье. Внимательный человек всегда найдет, за что поблагодарить близких и что отметить как достижение.


Концепция позитивного общения

Немного о правилах хорошего тона. Давно известно, что наши слова обладают творческой силой - такой же, как и мысли, формирующие наше сознание. Поскольку мы всегда делимся своими мыслями с окружающими, мы должны знать, что можем позволить себе при этом только позитивные мысли.

Когда вы плохо себя чувствуете, старайтесь не жаловаться. Если жалобы вошли в привычку, знайте, что это ваш способ добиваться внимания и симпатии. Часто жалуясь на свои недуги, вы становитесь для людей символом болезни. Они начнут избегать вас, поскольку никто не хочет иметь дело с человеком, одно присутствие которого напоминает о ней. Однако жалобы на здоровье или на жизнь влияют не только на слушателей. Постоянно жалуясь, вы ухудшаете и свое состояние, настраивая свое подсознание на болезнь.

Хорошее отношение к жизни

Человек, генерирующий позитивные вибрации, притягивает других, как магнит. Все хотят иметь дело с людьми, обладающими здоровыми, позитивными взглядами на жизнь. Такое отношение к жизни передается и другим. Старайтесь вести беседы о вещах вдохновляющих, возвышающих.

Дайте понять своему собеседнику, что вы человек жизнерадостный, и посмотрите, какой будет реакция с его стороны. Даже если вам не по себе, делайте вид, что все хорошо. Так вы не только поднимете настроение окружающим, но и улучшите собственное самочувствие.

Концепция позитивного общения включает в себя и умение хранить чужие секреты. Люди будут доверять вам пропорционально вашей способности хранить их тайны. Учитесь говорить только то, что можно повторить в другом месте. Такой подход автоматически очистит ваше сознание. Вскоре вы обнаружите, что ваши реплики будут состоять только из позитивных, конструктивных, оптимистичных замечаний.

Позитивное общение, как часть разговора

При исследовании экстрасенсорного восприятия (ЭВ) было установлено, что если вы посылаете ЭВ-мысль в пустое пространство, то мысли попросту не существует. Другими словами, должен существовать как отправитель, так и получатель. То же самое и с разговором. Если кто-то говорит с вами, а вы не слушаете, то беседы нет. Умение слушать является самой необходимой характеристикой нормального общения. Жаль, что им так часто пренебрегают.

Значительная часть нашей жизни была потрачена на обучение речи, чтению и письму, но мы совершенно не учились слушать других. По большей части нам просто хочется выговориться, а если люди нас не слушают, то мы очень расстраиваемся. Сознаете вы это или нет, но ваше умение слушать оказывает большее впечатление, чем ваше умение разговаривать. Мир соскучился по хорошим слушателям. Ничто не угрожает самооценке человека больше, чем безразличие. Но умение хорошо слушать нечто большее, чем умение молчать. Признаки раздражения и скуки, сарказм, бездумные реплики, несогласие с собеседником или безразличие к нему - все играет свою роль в эрозии личности.

Как правило, люди вообще не вступают в контакт друг с другом. Они просто говорят по очереди! Многие вообще не слушают, если их не принуждают к этому. Здесь и находится корень проблемы. Очень немногие люди действительно хотят слушать или научиться слушать собеседника. Частая и губительная ошибка в процессе общения - стричь людей под одну гребенку и разговаривать с ними исходя из этого принципа.

1 комментарий:

  1. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после того, как я пережил трудные времена с другими кредиторами, и ничего не вышло, я хотел потерять свою веру и надежду, но я все еще должен стоять твердо и следовать тому, чего я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел после того, как связался с ними, и мое сердечное желание было удовлетворено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300000,00 долларов США), деньги были внесены в моя учетная запись после двух недель разговора с компанией, и они не беспокоили меня и не вызывали у меня головной боли при получении этого кредита от них, другие члены моей семьи и друзья, которых я им направил, все тоже получили свой кредит, я буду любить вас для связи с 247officedept@gmail.com / whatsapp + 1-989-394-3740. . и получите свой ссуду быстро, и это безопасно и быстро, вы, у кого есть потеря надежды, веры и всего, что у вас есть, всего лишь во имя получения ссуды, и ничего не получится, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-либо, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен прямо на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите ссуду любого типа, и она вам будет предоставлена. Желаю тебе всего наилучшего

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика